egorov (egorov) wrote,
egorov
egorov

Category:

Егоров - певец болот Эстонии

Я побывал на болотах Эстонии и понял, что это офигенно красиво и вдохновляюще. Болота - это свежий воздух, влажная трясинка, щекотание нервов потенциальной опасностью утопнуть безвозвратно...
Влюбился я в болота Эстонии. Теперь буду ездить к ним на свидания, фотографировать как красивых девушек, и радовать вас самыми живописными болотными видами.

Начнём мы с болота Виру (Viru Raba), которое находится в национальном природном парке Лахемаа. Этом болоту примерно 3000 лет. В интернете обычно встречаются его фото в летнее и осеннее время. А у меня тут будет уникальный контент - болото Виру, которое просыпается от зимней спячки и светит приглушенными красками. Растительность на болоте - хвойная.




Сначала мы пробираемся в северную часть болота, где нет никаких тебе культурных деревянных дорожек, а сделана гидросистема управления влагой на болотной системе. На поле среди леса - небольшие водные каналы с задвижками, которые регулируются переток воды. Только зимой здесь можно ходить безбоязненно, в тёплое время утопнешь и поминай как звали.





Вот тут летом утопнуть - вообще легко :)



Живописные кочечки.



Цвет растительности на болоте - смещён в сторону красно-рыжего.





Идём дальше по болотной системе. Среди кочек образуются такие псевдо-речки.



Глубокий вдох и запах хвои...



Пробираемся к части болота с культурной дорожкой, где уже совсем не так стрёмно.



Болотная растительность - это круто, не хватает лешего в кадре.



Читайте и смотрите мои фотки в соцсетях - инстаграм, фейсбук, вконтакте


Tags: болото, эстония
Subscribe

  • Pokemon GO - индикатор моей цифровой старости

    Старость - в каждое время у этого понятия новые смыслы. Моя старость сегодня - мне пофиг на новые развлекательные приложения для смартфонов, все эти…

  • Беруши

    Периодически возникают жалобы, что мол летел бизнес-классом всю ночь и плакал соседский ребенок, не давал уснуть. Или был в дорогущем отеле, а…

  • Эффект Артемия Лебедева

    Я задолбался страдать от неудобного пополнения счёта моего мобильного оператора Elisa.ee и написал такой негативный пост в октябре. И вот зашёл я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Pokemon GO - индикатор моей цифровой старости

    Старость - в каждое время у этого понятия новые смыслы. Моя старость сегодня - мне пофиг на новые развлекательные приложения для смартфонов, все эти…

  • Беруши

    Периодически возникают жалобы, что мол летел бизнес-классом всю ночь и плакал соседский ребенок, не давал уснуть. Или был в дорогущем отеле, а…

  • Эффект Артемия Лебедева

    Я задолбался страдать от неудобного пополнения счёта моего мобильного оператора Elisa.ee и написал такой негативный пост в октябре. И вот зашёл я…