Креативно на улицах города это круто. Разбавляет обыденность.
Оригинально. Я только на днях заметил, что ты переехал из Харькова в Таллин. Это надолго?
да, надолго, работу здесь нашел и переехал
из серии, "он же памятник, кто ж его посадит", а тут закопали
да, эстонские скульпторы весьма талантливые
Принимает солнечную и травяную ванны
ага и чувствуется немецкое влияние в искусстве
Ну не знаю, добротный парковый суч.арт, вполне космополитичный.
немцы особенно вот такой современный арт полюбляют
И испанцы и аргентинцы, многие в общем )
я просто не был дальше Бундесланда в Европе )
не, не люблю, никогда не пользовался. Я люблю своими глазами.

Ну, мне за тревел блогерами не угнаться, так что что-то своими, что-то — из монитора.
когда не размениваешься на подсматривание - это и мотивирует добраться глазами туда. по крайней мере у меня так. мне рассказывают, где классно и я строю маршрут. а когда сразу вижу фотки - то бывает и наоборот, пропадает желание ехать.
Я уже старый стал и ленивый. Накатался в своё время, жаль что время было не цифровое преимущественно. Особого желания ездить уже нет. Мож на пенсии снова захочется )))
Это точно, одна статуя? Как-то ноги больше чем голова :)
Только мне кажется, что это больше похоже на беспечно утопающего в болоте? :)))
да, тема болот в Эстонии - это богатая тема :)))
Собирался - но пока супруга туда не хочет...